На какие товары распространяется гарантия?

На все товары купленные в магазине «Два Штыка» распространяется гарантия. Срок гарантии на товары от двух недель до 5 лет (регламентируется производителем). Узнать срок гарантии определенного товара можно на карточке товара. Вся представленная продукция сопровождается гарантийными талонами.

КУДА МНЕ ОБРАЩАТЬСЯ ЗА ГАРАНТИЙНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ?

Звоните нам по телефонам 097-950-56-65, 095-310-49-94, 063-406-37-32 или пишите на почту [email protected] — мы перенаправим вызов в сервисный центр — мастер проведет консультацию и выявит предварительную причину поломки.

Наш сервисный центр находится в Киеве (ул. Полярная, р-н станции метро Минская). Товар можно или привезти самому или отправить Новой Почтой (склад-склад). Перед отправкой или приездом обязательно звоните! Отправляя товар вкладывайте в посылку гарантийный талон и пишите на отдельном листе описание поломки (как можно подробнее) и также вкладывайте его в посылку для более быстрой логистики (а значит и более быстрого ремонта).

Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный. Обмен происходит только после заключения нашего Сервисного Центра.